С ее помощью немецкая марка надеется ускорить разработку «батарейного» транспорта
По некоторым данным, речь может идти о продукте китайских BYD или BAIC. Источники полагают, что интерес Audi к платформам из Поднебесной продиктован сложностью самостоятельно разработки, а именно проблемами с передовой архитектурой Scalable Systems Platform (SSP). Ее первенец должен по плану появиться в 2026 году, а в марте стало известно, что SSP ляжет в основу преемника Audi A3 — электромобиля с задним расположением двигателя и батареей между осями, обеспечивающей до 643 километров хода без подзарядки.
Однако в конце июня Оливера Блюме признал отставание Audi от конкурентов. И виной тому, по его словам, проблемы с программным обеспечением, которые тормозят запуск «интересных электрических продуктов». Также он заявил о неконкурентоспособности модельного ряда Audi в Китае — крупнейшем авторынке мира, успех на котором особо важен для Volkswagen Group.
У Audi уже есть китайский партнер: марка давно сотрудничает со старейшим китайским автопроизводителем FAW. Год назад компании начали строительство завода по выпуску электрокаров за 3,3 миллиарда долларов в Чанчуне на северо-востоке Китая. Мощности площадки позволят выпускать 150 тысяч автомобилей в год, на первых порах на конвейер планируется поставить A6 e-tron и Q6 e-tron. Завершиться стройка должна в конце 2024 года.